Журнал за рулем июль 2016 читать онлайн бесплатно.




Журнал за рулем июль 2016 читать бесплатно

Из семейства кошачьих
Дизайнеры, разрабатывавшие новый облик Cargo, утверждают, что их вдохновляла физиономия то ли пумы, то ли пантеры. Старым остался только каркас и некоторые панели. Самый низкий бампер у седельного тягача, самый высокий — у самосвала. Ушли в прошлое округлые арки над колесами управляемой оси, по которым прежний Cargo узнается издалека.
Кабина кажется просторнее прежней, богаче отделка интерьера, больше емкостей над лобовым стеклом. Но ширину кабины невозможно изменить, не меняя каркаса журнал за рулем июль 2016.
Тем не менее потолок уже не давит на затылок, а спальник не столь узкий. Если раньше ширина матраца нижней полки составляла 59 см, то теперь — 67 см {благодаря иной отштамповке крыши и задней стенки). Жаль, туннель двигателя по-прежнему высок.
На тягачах использована четырехточечная пневмоподвеска кабины, на самосвалах обходятся четырьмя пружинными стойками. Улучшена шумоизоляция — стало заметно тише.
Похоже, это последняя модернизация нынешнего поколения Cargo.

http://coscat.su/wp-content/uploads/2016/07/001-5-786x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2016/07/001-5-150x150.jpgCatЗа рулем
Журнал за рулем июль 2016 читать онлайн бесплатно. Из семейства кошачьих Дизайнеры, разрабатывавшие новый облик Cargo, утверждают, что их вдохновляла физиономия то ли пумы, то ли пантеры. Старым остался только каркас и некоторые панели. Самый низкий бампер у седельного тягача, самый высокий - у самосвала. Ушли в прошлое округлые арки над...