Журнал за рулем февраль 2017 читать онлайн бесплатно.




Журнал за рулем февраль 2017 читать бесплатно

МАЛЕНЬКИЕ, НО ПО ПЯТЬ
На прошедшем под занавес 2016 года заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения среди прочего предлагалось уменьшить размеры некоторых дорожных знаков. Докладчики утверждали, что знаков слишком много, из-за чего водители часто путаются, и что уменьшение их размеров позволит сэкономить немалые средства, Как водится, ссылались на Европу, где давно применяются знаки меньших размеров.За четверть века в автожурналистике я ни разу не слышал от водителей, что они «путаются» в дорожных знаках по причине их больших размеров. Наших автомобилистов не испугаешь 30-градус-ными морозами, отвратным сервисом, плохим бензином и дырявыми дорогами — неужто крупные знаки кого-то поставят в тупик?В Европе действительно часто применяются знаки меньших размеров — там, где это допустимо. Одна из самых зарегулированных в этом смысле стран — Великобритания, где регламентируется каждый чих, каждая запятая на знаке. Минимально допустимый диаметр некоторых круглых знаков — всего 300 мм. Как большая обеденная тарелка. Когда на узкой деревенской дорожке на заборе висит небольшой чистый знак, его увидишь вовремя — во всяком случае, если придерживаешься предписанного скоростного режима в населенном пункте. И нет проблем.Но это -у них. Если знак не забрызгивается грязью, не заметается снегом и не загораживается деревьями, его можно сделать меньше и установить на меньшей высоте — практически на уровне глаз водителя.Когда звучат подобные предложения у нас, создается впечатление, что инициаторы не знакомы с действующими стандартами.Еще ГОСТ от 1978 года предписывал делать знаки разного размера -в зависимости от категории дороги. Идея проста: чем выше скорость движения, тем крупнее должны быть знаки. Конечно, делать знаки с тарелку не разрешалось: минимальный диаметр — 600 мм. Но выходишь в тихий Селивёрстов переулок, где расположена наша редакция, и видишь только крупные знаки — диаметром не менее 700 мм. На столбах ростом в несколько метров. А в Ленинградской области местная кабельная сеть объявила тендер на установку дорожных знаков при проведении ремонтных работ силовых кабелей — на сумму свыше 16 миллионов рублей. Думаете, это только в крупных городах? Вот еще пример: администрация Удорского района Республики Коми (там три дороги и 18 тысяч жителей на весь район) проводила тендер на разработку проекта организации дорожного движения и схем дислокации дорожных знаков — на сумму 477 тысяч рублей. Разработка схемы — за полмиллиона.

http://coscat.su/wp-content/uploads/2017/02/1-1-786x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2017/02/1-1-150x150.jpgGusЗа рулем
Журнал за рулем февраль 2017 читать онлайн бесплатно. МАЛЕНЬКИЕ, НО ПО ПЯТЬ На прошедшем под занавес 2016 года заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения среди прочего предлагалось уменьшить размеры некоторых дорожных знаков. Докладчики утверждали, что знаков слишком много, из-за чего водители часто путаются, и что уменьшение их размеров позволит сэкономить...