Журнал за рулем февраль 2016 читать онлайн бесплатно.


Журнал за рулем февраль 2016 читать бесплатно

Эволюция
пуска конвейера совместного предприятия GM-ABT0BA3 прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и БОТ семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?
Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.
Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ-10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово журнал за рулем февраль 2016.
Главное новшество в салоне — передние сиденья с усиленным каркасом, доработанными сепаратором салазок и механизмом регулировки наклона спинки. Изменены подголовник, облицовки, крой, набивка, стала выразительнее боковая поддержка. Сидеть удобнее, чем раньше! Заднее сиденье прежнее, но с кармашками для замков ремней безопасности.

http://coscat.su/wp-content/uploads/2016/01/001-16-786x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2016/01/001-16-150x150.jpgCatЗа рулем
Журнал за рулем февраль 2016 читать онлайн бесплатно. Эволюция пуска конвейера совместного предприятия GM-ABT0BA3 прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone - и БОТ семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри? Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок - мы снова...