Журнал За рулем август 8 2015


Журнал За рулем август 8 2015

Беру двухлитровый бензиновый Duster. Главное новшество — фазовращатели на впуске и выпуске. Мощность выросла на 8 л.с. (+ 6%), но крутящий момент остался прежним, — видимо, инженеры решили не перенапрягать морально устаревший четырехступенчатый автомат.
На ходу прибавка в мощности практически не чувствуется.
С механической коробкой Duster достаточно динамичен в городском потоке и на обгонах. А с автоматом? Избавившись от педали сцепления, взамен получаешь задумчивость в реакциях и теряешь возможность шустро ездить Журнал За рулем август 8 2015.

Ничего не попишешь, ведь дело не в двигателе, а в трансмиссии. По мощности и моменту автомат работает практически на пределе возможностей. Отправить бы его на заслуженный отдых, но более современная коробка окажется слишком дорогой для Дастера. Французы этого не скрывают и вполне резонно говорят, что лучше иметь такой автомат, чем не иметь никакого.
Зато на бездорожье, которого на тестовом маршруте хватало, автомат понравился больше механики. Можете кидать в меня камни но лучше послушайте. В ручном режиме первая передача автомата работает почти до 50 км/ч. Такого диапазона более чем достаточно для езды по сложным участкам.
А вот сверхкороткая первая передача

http://coscat.su/wp-content/uploads/2015/07/00137-784x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2015/07/00137-150x150.jpgCatЗа рулем
Журнал За рулем август 8 2015 Беру двухлитровый бензиновый Duster. Главное новшество - фазовращатели на впуске и выпуске. Мощность выросла на 8 л.с. (+ 6%), но крутящий момент остался прежним, - видимо, инженеры решили не перенапрягать морально устаревший четырехступенчатый автомат. На ходу прибавка в мощности практически не чувствуется. С механической коробкой Duster...