Журнал за рулем август 2016 читать онлайн бесплатно.




Журнал за рулем август 2016 читать бесплатно

Конструктив
В качестве несущей системы выбрали пространственную раму из труб, второй прототип будет иметь коробчатую конструкцию из листового металла, усиленную дополнительными ребрами жесткости в наиболее нагруженных местах. Роль дуг безопасности за сиденьями играют круглые трубы диаметром 50 мм.
Для соединения элементов рамы использованы сварка в инертной среде, склеивание и склёпка. С помощью системы автоматизированного проектирования конструкцию оптимизировали, сохранив минимальную массу и обеспечив необходимую прочность. Расчетная жесткость на кручение -18000 Нм/град, как у седана Лада Веста!
Рама прикрыта композитными панелями из стекловолокна и углеволокна с применением полиэфирной и эпоксидной смол. Для получения матриц использовался полноразмерный макет автомобиля, выполняющий роль мастер-модели. Спроектирован механизм открывания заднего капота, имеющий две оси — благодаря этому капот откидывается в обход задней кромки бампера. Оба капота и первую секцию механизма крыши поддерживают газовые упоры. На первом прототипе двери имеют стальной каркас, на следующем используют сэндвич-панели.
Ветровое и боковые стекла — собственной разработки. Стеклоподъемники, основанные на элементах от Калины 2, адаптированы к родстеру.
Механизм крыши, в том числе его кинематику, бауманцы разработали самостоятельно. Верх состоит из трех жестких частей, соединенных между собой силовыми элементами и тягами для ее складывания. Сверху крыша обшита кабриолетной тканью (одним общим полотном) для герметизации журнал за рулем август 2016. Форму держат композитные панели, которые закреплены на силовых элементах. Механизм запирания позаимствован у Audi ТТ.
Оптика-собственной разработки: корпуса изготовлены вручную, стекла фар — оригинального дизайна. В передних и задних блоках используются светодиоды, за ближний и дальний свет отвечает линза с биксеноновым модулем. Длина родстера — 3848 мм, ширина-1679 мм, база-2470 мм. А высота- всего 1195 мм!
Подвеска — полностью собственной разработки, с использованием некоторых комплектующих от Калины 2 (поворотный кулак, ступица, нижний рычаг). Геометрия и кинематика полностью переработаны:
Крым отличается от Калины продольными и поперечными углами наклона оси поворота колеса, плечом обкатки, углом наклона нижнего рычага для антиклевкового эффекта. Для нижней шаровой опоры разработан переходной кронштейн.

http://coscat.su/wp-content/uploads/2016/07/001-15-786x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2016/07/001-15-150x150.jpgCatЗа рулем
Журнал за рулем август 2016 читать онлайн бесплатно. Конструктив В качестве несущей системы выбрали пространственную раму из труб, второй прототип будет иметь коробчатую конструкцию из листового металла, усиленную дополнительными ребрами жесткости в наиболее нагруженных местах. Роль дуг безопасности за сиденьями играют круглые трубы диаметром 50 мм. Для соединения элементов рамы использованы сварка...