Журнал техника молодежи 2 2017 читать и скачать.




Журнал техника молодежи 2 2017 читать и скачать

ЯМЗ основан в 1916 г. русским инженером, лётчиком и предпринимателем Владимиром Александровичем Лебедевым по высочайшему указу Николая II о постройке шести заводов для сборки иностранных легковых и санитарных автомобилей, необходимых для армии в Первой мировой войне. То есть, вдруг после двух лет тяжёлых боёв наверху сообразили, что армии нужны автомобили собственной сборки.Выбор места для постройки завода был не случаен: Ярославль стоял на транспортной артерии — Волге — и был связан железной дорогой с Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском и Костромой. Это уже был известный купеческий, промышленный и культурный центр с электростанциями, водопроводом и даже телефонной сетью. Рядом с автомобильным планировалось и авиационное производство, первоначально всё это вместе называлось «Акционерное общество воздухоплавания В. А. Лебедева». Официально завод начал работать 20 октября 1916 г. До революции, однако, удалось собрать только несколько английских грузовиков Crosley и пару сотен кабин
и кузовов для Renault и FIAT, больше не успели.В 1918-м автозавод был переименован в Первый ярославский государственный авторемонтный завод (ЯГАРЗ) и, естественно, лишился частного владельца, как и все прочие наши заводы и фабрики. Отстранённый от дел В. А. Лебедев стал министром Управления торговли, промышленности и снабжения… белогвардейского правительства генерала А. И. Деникина и впоследствии умер в Париже.До 1926 г. на заводе занимались ремонтом всевозможной техники, правда, строили трамваи и моторные дрезины на шасси американских автомобилей White. Но уже в конце 1925 г. начали производить собственные трёхтонные грузовики Я-3 (основа — White TAD, но сильно переделанный). С этого времени предприятие стало именоваться Ярославский государственный автомобильный завод (ЯГАЗ), а чуть позже превратилось в просто автомобильный (ЯАЗ). В тридцатые годы в Ярославле уже вовсю выпускались большегрузные автомобили, автобусы.Мы как-то уже привыкли к многолетней печальной ситуации в российской экономике.И когда на каком-либо заводе собирают из китайских комплектующих раскладушки или садовые тачки, это уже считается экономическим чудом. А если при этом и зарплату не задерживают, то впору говорить об «инновационном прорыве».

http://coscat.su/wp-content/uploads/2017/03/1-10-759x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2017/03/1-10-150x150.jpgGusТехника молодежи
Журнал техника молодежи 2 2017 читать и скачать. ЯМЗ основан в 1916 г. русским инженером, лётчиком и предпринимателем Владимиром Александровичем Лебедевым по высочайшему указу Николая II о постройке шести заводов для сборки иностранных легковых и санитарных автомобилей, необходимых для армии в Первой мировой войне. То есть, вдруг после двух лет...