Журнал форбс октябрь 2017 читать онлайн и посмотреть



Журнал форбс октябрь  2017

В ЧЕМ СПЕЦИФИКА ГИПЕРМАРКЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С СУПЕРМАРКЕТАМИ ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ КАК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, ТАК И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ? На сегодняшний день «АШАН Россия» — это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». Классические гипермаркеты АШАН — это первый и самый крупный формат магазинов. Общий принцип формата — «все под одной крышей», то есть клиент может купить товары, которые закроют все его потребности. Суперсторы АШАН Сити — это гипермаркеты «шаговой доступности», АШАН Сити меньше по площади и расположены значительно ближе к покупателям, а именно в черте города. Что касается супермаркетов и магазинов «у дома», то эти форматы предназначены для совершения небольших ежедневных покупок. С точки зрения покупательского поведения в будние дни люди совершают покупки в магазинах «у дома» и супермаркетах, а в выходные, имея больше свободного времени, отдают предпочтение крупным гипермаркетам, где можно приобрести большое количество товаров в одном месте. Какие новые технологии наиболее актуальны в современном крупном ретейле? Насколько КОМПАНИЯ АШАН готова СЛЕДОВАТЬ САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕНДАМ 8 ЭТОЙ ОБЛАСТИ? Ретейл — это совокупность многих элементов (информационных технологий, лошстики, строительства и многого другого). Их видимая часть и финальный результат — это коммерческая деятельность, которую видят клиенты в наших магазинах и торговых центрах. АШАН внимательно следит за появляющимися на рынке инновационными решениями и технологиями, которые помогают экономить и оптимизировать внутренние процессы компании, и стремится внедрять их для обеспечения максимального комфорта клиентов наших магазинов. Также стоит отметить, что полтора года назад был создан департамент по инновациям, который изучает, тестирует и внедряет самые современные технологии в работу.

Форбс октябрь 2017 посмотреть прямо у нас на сайте.

.

http://coscat.su/wp-content/uploads/2017/10/001-7-782x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2017/10/001-7-150x150.jpgGusБизнес
Журнал форбс октябрь 2017 читать онлайн и посмотреть В ЧЕМ СПЕЦИФИКА ГИПЕРМАРКЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С СУПЕРМАРКЕТАМИ ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ КАК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, ТАК И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ? На сегодняшний день «АШАН Россия» — это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». Классические...