Журнал форбс апрель 2016 читать онлайн и посмотреть



Журнал форбс апрель 2016

«Мы ПОШЛИ ПО ПУТИ создателей iPhone, — заявляет Сергей Иванютин, натягивая боксерские перчатки. — Они сделали продукт, который удовлетворяет не только существующие потребности, но и те, о которых пользователи не заявляли. Так было и на нашем рынке: производители выпускали то, что боксеры привыкли покупать, тогда как продукт можно было сделать совершеннее».
Иванютин — основатель и гендиректор компании «Ультиматум Боксинг», выпускающей боксерскую экипировку. Бывший банковский менеджер, три года назад он едва ли не ежедневно встречался с технологами, физиками и спортсменами, выясняя, какой должна быть хорошая перчатка. Его изделия на вид не отличаются от конкурирующих. Но внутри — особый запатентованный наполнитель. Сергей Иванютин продает перчаток, шлемов, бандажей, тренерских «лап» и боксерских мешков на 1,5 млн. рублей в месяц.
В юности он увлекался боксом и помнит свои первые перчатки — из кожзама, набитого конским волосом. Но он не доставал их из шкафа и когда работал в отделе связей с общественностью авиакомпании «ЮТэйр», и когда был вице-президентом МДМ Банка, и когда руководил департаментом развития корпоративного бизнеса в Абсолют Банке. Однако когда его вес подобрался к сотне килограммов, Иванютин вернулся в бокс. Эйфория от огромного выбора экипировки в спортивном гипермаркете быстро прошла — набивка перчаток за несколько месяцев тренировок превращалась в труху.
Сергей вспоминает, как изучал отзывы на боксерских форумах: никто, в том числе профессионалы, не был полностью доволен экипировкой, продающейся в России. Все жаловались, что устает запястье, травмируются костяшки. Он и сам уже готов был согласиться с теми, кто уверял, что защитная экипировка в принципе спасает лишь от ссадин. Но однажды за обедом с клиентом банка владельцем спортивных магазинов — Иванютин поделился идеей: где-то должны быть действительно качественные товары для профессионального бокса, надо найти их и наладить дистрибуцию. В ответ он услышал: если не продавать раскрученные бренды вроде Everlast или Winning,то в глазах потребителя товар будет «безымянным». А значит, надо создавать свой бренд.

Форбс апрель 2016 посмотреть прямо у нас на сайте.

http://coscat.su/wp-content/uploads/2016/03/001-20-792x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2016/03/001-20-150x150.jpgCatБизнес
Журнал форбс апрель 2016 читать онлайн и посмотреть «Мы ПОШЛИ ПО ПУТИ создателей iPhone, — заявляет Сергей Иванютин, натягивая боксерские перчатки. — Они сделали продукт, который удовлетворяет не только существующие потребности, но и те, о которых пользователи не заявляли. Так было и на нашем рынке: производители выпускали то, что боксеры привыкли...