Журнал автомир 45 2017

Автомобили — богатая тема, тут всегда есть о чем поговорить. Чем Tiguan лучше Qashqai, так ли надежна Toyota, как все верят? Вернется ли Opel и сколько будет стоить Kia Stinger? Зачем камеры стали ставить за временными знаками и почему эвакуаторы предпочитают увозить мощные автомобили, а гниющие «брошенки» их не волнуют, хоть даже перед ними будет десять запрещающих остановку знаков? Тут есть о чем порассуждать, но все подобные темы, как ни крути, можно тщательно разобрать, подкрепить цифрами и фактами и в итоге найти ответ на спорный вопрос и объяснение загадке. А вот что никак не поддается разумному объяснению — так это любовь жителей тех или иных местностей, регионов и даже стран к определенному типу автомобилей. Почему в России так любят седаны и предпочитают даже в бюджетном сегменте брать именно четырехдверки, а не идентичные пятидверные модели с куда более удобной загрузкой? Почему в среднем классе никто вообще не берет вместо седанов универсалы, которые опять-таки куда практичнее? Почему при этом на хэтчбек, который компания называет кроссовером, спрос будет гарантированно? У меня нет ответов на эти вопросы, по крайней мере, рациональных. А вас? Давайте обсудим! Почему все-таки седаны продолжают быть популярными во всех классах?

Читайте далее на стр 10 журнала автомир 45 2017 года.

http://coscat.su/wp-content/uploads/2017/11/001-12-768x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2017/11/001-12-150x150.jpgGusАвтомир
Автомобили - богатая тема, тут всегда есть о чем поговорить. Чем Tiguan лучше Qashqai, так ли надежна Toyota, как все верят? Вернется ли Opel и сколько будет стоить Kia Stinger? Зачем камеры стали ставить за временными знаками и почему эвакуаторы предпочитают увозить мощные автомобили, а гниющие «брошенки» их не...