Журнал автомир 12 2018

После того, как от grid girls отказались в «Формуле-1», начали отказываться от соблазнительных стендисток и производители на автосалонах. На мотор-шоу в Женеве проще было пересчитать бренды, у которых стендистки в мини все-таки остались, чем компании, у которых их нет. Комментируют ситуацию все по-разному. Например, в Nissan нет вызывающих красоток в соблазнительных нарядах — японцы говорят, что предпочитают нанимать в качестве стендистов людей обоего пола, обладающих необходимыми знаниями, для того, чтобы предоставить всем интересующимся подробную информацию о машинах. То же и у Skoda: возле автомобилей стоят по двое — девушка и молодой человек, которые тоже готовы отвечать на все вопросы посетителей. Привлекать внимание к автомобилям при помощи девушек-манекенщиц теперь явно стало немодно. Однако далеко не всем водителям нравятся новые тренда! Споры на тему того, какими должны быть стендисты, в кулуарах не утихают. А на чьей стороне вы?

Читайте далее на стр 03 журнала автомир 12 2018 года.

http://coscat.su/wp-content/uploads/2018/03/001-25-724x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2018/03/001-25-150x150.jpgGusАвтомир
После того, как от grid girls отказались в «Формуле-1», начали отказываться от соблазнительных стендисток и производители на автосалонах. На мотор-шоу в Женеве проще было пересчитать бренды, у которых стендистки в мини все-таки остались, чем компании, у которых их нет. Комментируют ситуацию все по-разному. Например, в Nissan нет вызывающих красоток...