Смотреть журнал авторевю тесты сентябрь 18 2015

Каким стал Prius четвертого поколения
Пока в Калифорнии, там его априори ждет теплый прием. А Европа мало того что и прежде была холодна к гибридным Тойотам (в этом году продано 4339 Приусов, в полтора-два раза меньше, чем электромобилей Nissan Leaf. Renault Zoe и VW e-Golf), так теперь еще увидела новое лицо японского экодизайна Читайте дальше в журнале авторевю 18 2015.. Без косметики.
Пресс-шаттлом, возившим журналистов между павильонами, работал водородомобиль Mirai, поэтому вопросов, в кого таким уродился Prius, не возникало. Зато он остался практичным хэтчбеком, хотя крыша завалена больше, чем раньше, а высота стала меньше на 2 см (до 1470 мм). Поэтому рослым пассажирам назад лучше не садиться: потолок давит на макушку. Однако кузов стал на 6 см длиннее (4540 мм) и на 15 мм шире (1760 мм), а расстояние между осями не изменилось: внушительные для гольф-класса 2700 мм.
Приборы по-прежнему в центре, но отлогую консоль сменила «борода» столько подстаканники и беспроводной зарядник для мобильника.
Если Mirai сделан на основе седана Avensis, то Prius — первенец модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), которая в будущем ляжет среднеразмерных Тойот. Сзади теперь вместо прежней полузависимой. Архи-тектура TNGA обещает меньшую массу, пониженный центр тяжести и 60-лро- центный прирост жесткости кузова.
Пока официально известно только то, что базовый Prius, как и прежде, будет лишен возможности для зарядки
от сети, но расход топлива по паспорту уменьшится на 10%, то есть примерно до 3,5 л/100 км. Среди опций появились системы автоторможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль.

CatАвторевю
Смотреть журнал авторевю тесты сентябрь 18 2015 Каким стал Prius четвертого поколения Пока в Калифорнии, там его априори ждет теплый прием. А Европа мало того что и прежде была холодна к гибридным Тойотам (в этом году продано 4339 Приусов, в полтора-два раза меньше, чем электромобилей Nissan Leaf. Renault Zoe и...