Смотреть журнал авторевю тесты октябрь 20 2015

Было чем поделиться с гоночной общественностью: собранная своими руками 1600-ку базовая «пятерка» больше двух лет не огорчала техническими сходами, и, чтобы добиться этого, Клим набил немало шишек. В итоге его Жигули обзавелись не самым мощным, но надежным 180-сильным мотором ВАЗ-21126, задним мостом от Volvo 240, венгерской пятиступенчатой кулачковой КПП. амортизаторами Ohlins, рулевой «рейкой» от ижевской Оды, отечественными тормозами Proma и кучей других гоночных ништяков Читайте дальше в журнале авторевю 20 2015..
Однако Клим, похоже, не согласовал публикацию с главным героем торжества — и наш ВАЗ-2105 внезапно стал ломаться на ровном месте! В августе мы лишились победы в зачете для соли «300 озер»: срезало шпильки на одном из задних колес. Виновником Клим тут же объявил самого себя: этот элемент был едва ли не единственным в Жигулях, который Байков не поменял перед началом сезона. К сентябрьской гонке а городке Электренай, где проходил финальный этап серии Lada Classic Cup (АР №№4 и 13, 2015), работа над ошибками была проведена: колесными шпильками стали болты крепления головки блока двигателя от… КАМАЗа!
Лидер турнира, реактивный литовец Довилас Чутеле, все равно умчал от нас на своих Жигулях с «классическим» 1900-кубовым мотором — но других соперников из России, Латвии, Литвы и Эстонии Клим вновь объезжал.

CatАвторевю
Смотреть журнал авторевю тесты октябрь 20 2015 Было чем поделиться с гоночной общественностью: собранная своими руками 1600-ку базовая «пятерка» больше двух лет не огорчала техническими сходами, и, чтобы добиться этого, Клим набил немало шишек. В итоге его Жигули обзавелись не самым мощным, но надежным 180-сильным мотором ВАЗ-21126, задним мостом от...