Смотреть журнал авторевю тесты март 6 2016



Большой самосвал на снимке как две капли воды похож на французский Renault Кегах, маленький — на немецкий MAN… Однако и то и другое — украинские КрАЗы!
Кременчугский автозавод не первый год экспериментирует с бескапотными кабинами, а теперь оснастил ими два новых самосвала: самый крупный в гамме с колесной формулой 8×4 и грузоподъемностью 26 т и самый маленький, 4×2 (его грузоподъемность — десять тонн).
На большой машине действительно стоит кабина Renault Кегах. а под ней — мотор Ford Ecotort (9 л. 330 л.с.), который изначально устанавливается на турецкую модель Ford Cargo. Маленький самосвал оснащен кабиной марки… Нет. не MAN, a Hubei Qixing из Китая: эта фирма производит кабины «как у МАНа», но без лицензии… Двигатель этого экземпляра — семилитровый Deutz мощностью 335 л.с., при этом оба мотора — и Ford, и Deutz — отвечают нормам Евро-5.
Но если установка бескапотных кабин вызвана стремлением сделать КрАЗы современнее и маневреннее, то закупка импортных моторов — вынужденная мера Читайте дальше в журнале авторевю 6 2016.

CatАвторевю
Смотреть журнал авторевю тесты март 6 2016 Большой самосвал на снимке как две капли воды похож на французский Renault Кегах, маленький - на немецкий MAN... Однако и то и другое - украинские КрАЗы! Кременчугский автозавод не первый год экспериментирует с бескапотными кабинами, а теперь оснастил ими два новых самосвала: самый крупный...