Смотреть журнал авторевю тесты март 5 2016

В следующем 2009 году установкой дополнительного фиксатора боролись с отворачивающейся из-за плохой обработки резьбовой части крышкой картера рулевого механизма и незатянутым фиксирующим болтом, по вине которого разбивался карданчик рулевого вала (90 долларов за вал в сборе). В 2011 году выяснилось, что из-за ошибки в размерах отливки теплового радиатора блок управления электроусилителя руля мог вырубиться прямо на ходу — модули также меняли по гарантии. А вот «фирменный» скрип при повороте баранки так и не победили: замена «голосистого» резинового уплотнения рулевого вала надолго не помогает — остается регулярно смазывать скрипучее место силиконовой смазкой.
Если предыдущий Nissan X-Trail немало позаимствовал от легковых моделей Almera и Primera, то основой ходовой части машин второго поколения послужил вышедший годом ранее Nissan Qashqai — потому и проблемы у них общие. Поначалу из-за неудачно сконструированного нижнего крепления задние газомасляные амортизаторы (по 60 долларов) досаждали грохотом разбитой втулки — этой беды избежали только рестайлинговые автомобили моложе 2010 года. Но в целом задняя соответственно.
Передней же подвеской типа McPherson придется заниматься куда чаще. Дольше всех, до 80-100 тысяч километров, обычно терпят ступичные подшипники (90 долларов в сборе со ступицей). Шаровые опоры, а следом и сайлент-блоки (по 75 долларов за рычаг в сборе) могут «ослабеть» через 50-80 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора — всего через 50-50 тысяч и 40-60 тысяч километров. А обиднее всего у дорестайлинговых машин старше 2010 года было слышать пощелкивания и похрустывания опорного подшипника стоек (по 20 долларов) уже через 15-20 тысяч километров! Позже опору модернизировали, но и 50-80. Читайте дальше в журнале авторевю 5 2016

CatАвторевю
Смотреть журнал авторевю тесты март 5 2016 В следующем 2009 году установкой дополнительного фиксатора боролись с отворачивающейся из-за плохой обработки резьбовой части крышкой картера рулевого механизма и незатянутым фиксирующим болтом, по вине которого разбивался карданчик рулевого вала (90 долларов за вал в сборе). В 2011 году выяснилось, что из-за ошибки...