Смотреть журнал авторевю тесты июнь 11 2016



Alfa Romeo с романтичным названием Giulia появилась 54 года назад. С тех пор сменилось семь поколений среднеразмерных седанов, произошел переход с заднего привода на передний и обратно, а всего свет увидело почти 2,5 миллиона машин.
Alfa Romeo Giulia 1962 года: заднеприводный седан длиной всего 4,1 м пришел на смену модели Giulietta и стал первой в Европе массовой малолитражкой, оснащенной форсированным Двигателем с двумя верхними распредвалами. Сначала были карбюраторные моторы объемом 1,3 (80-88 л.с.) и 1,6 л (90-113 л.с.), а позже появилась версия с дизелем Perkins (1,8 л, 50 л.с.). До 1978 года выпущено 573 тысячи седанов и еще около 230 тысяч купе и кабриолетов с дизайном Bertone.
Седан Alfa Romeo 75 (1985-1992 гг.) длиной 4,3 м получил индекс в честь 75-летнего юбилея марки. По сути, это глубокая модернизация Джульетты, дополненная необычными техническими решениями. Задние тормозные механизмы стояли на главной передаче, система зажигания — с двумя свечами на цилиндр, а в газораспределительном механизме появились фазовращатели. Среди опций — трехступенчатый «автомат», а самые мощные версии оснащались самоблокирующимся дифференциалом. Компанию рядным «четверкам» объемом 1,6-2,4 л (95-165 л. сА составили моторы V6 (2,5-3,0 л, 156-192 л.с.). Выпущено 387 тысяч машин.
По сей день самой успешной моделью марки остается Alfa Romeo 156 (1997-2007 гг.). Машину выделяли яркий дизайн Вальтера де Сильвы и жгучий темперамент. В гамме наконец-то появился универсал, а чуть позже еще и «вседорожная» версия Crosswagon. Двигатели — объемом 1,6-2,5 л (105-192 л.с.), а на вершине гаммы была версия GTA с «шестеркой» 3.2 (250 л.с.). Выпущено 680 тысяч машин!
На смену Джулии вновь пришла Alfa Romeo Giulietta (1977-1985 гг.), построенная на платформе «старшей» модели Alfetta с расположенной сзади коробкой передач и задней подвеской Де Дион. Салон отличался богатой отделкой, а эффектный клиновидный дизайн кузова задал тон автомобилям Alfa Romeo на 20 лет вперед. Седаны длиной 4,2 м оснащались рядными двигателями объемом 1,4-2,0 л (82-130 л.с.), а на вершине гаммы была версия Turbodelta со 170-сильным карбюраторным турбомотором. Выпущено 380 тысяч машин.
Alfa Romeo 155 (1992-1997 гг.) создавалась уже под патронажем концерна FIAT и в режиме жесткой экономии. От оригинального шасси пришлось отказаться в пользу переднеприводной платформы от моделей Fiat Тетрга и Lancia Dedra, хотя была и полноприводная версия с трансмиссией от «горячего» хэтчбека Lancia Delta Integrate. Длина седана выросла до 4,4 м, бензиновые «четверки» Twin Spark остались свои, альфовские (115-190 л.с.), но дизели и топовый мотор V6 2.5 были из фиатовского ассортимента. Alfa 155 оказалась самой неудачной в серии: выпущено 193 тысячи машин.
Alfa Romeo 159 (2005-2011 гг.) создавалась в период недолгого сотрудничества концернов Fiat и General Motors, хотя в итоге совместная переднеприводная платформа использовалась только на Альфах. Седан и универсал заметно выросли в размерах (длина -4,7 м), облик разрабатывался на пару с ателье Italdesign, самым мощным версиям полагался полный привод. Двигатели — рядные объемом 1,7-2,4 л (120-210 л.с.) и австралийский V6 3.2 (260 л.с.) производства GM. Успеха не случилось: выпущено только 250 тысяч маиун, и производство решили свернуть раньше времени.

CatАвторевю
Смотреть журнал авторевю тесты июнь 11 2016 Alfa Romeo с романтичным названием Giulia появилась 54 года назад. С тех пор сменилось семь поколений среднеразмерных седанов, произошел переход с заднего привода на передний и обратно, а всего свет увидело почти 2,5 миллиона машин. Alfa Romeo Giulia 1962 года: заднеприводный седан длиной всего...