Смотреть журнал авторевю тесты декабрь 23 2015

Красавец? Ну как сказать… Если при создании пикапа L200 дизайнеры Mitsubishi во главе с ниссановским варягом Цунэхиро Кунимото сдерживались, то здесь — оторвались по полной. В потоке Pajero Sport точно не затеряется.
За яркой внешностью скрывается модернизированный прежний Pajero Sport. Рама от пикапа L200 стала прочнее, длина выросла на 90 мм, главным образом благодаря пышным бамперам. Из-за высокого пола в Спорте по-прежнему не ощущаешь того простора, который дарит «большой» Pajero.

ты поработали знатно! Раньше я не мог нормально устроиться за баранкой: сидишь низко, ноги вытянуты, но руль все равно лежит на коленях. Теперь же вполне удобное сиденье хорошо распределяет нагрузку, а рулевую колонку можно подогнать по вылету Читайте дальше в журнале авторевю 23 2015..
Интерьер солиднее, чем у пикапа: четырехспицевая баранка вместо трех — спицевой, цветной дисплей в комбинации приборов, обшивка дверей с полноценными ручками, массивная накладка центрального тоннеля. Плюс опции: семь подушек безопасности, электромеханический ручник, мультимедиасистема с сенсорным экраном,
обогрев руля и сидений второго ряда, четыре камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары… А еще — системы контроля слепых зон, предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения со скорости до 30 км/ч.

CatАвторевю
Смотреть журнал авторевю тесты декабрь 23 2015 Красавец? Ну как сказать... Если при создании пикапа L200 дизайнеры Mitsubishi во главе с ниссановским варягом Цунэхиро Кунимото сдерживались, то здесь - оторвались по полной. В потоке Pajero Sport точно не затеряется. За яркой внешностью скрывается модернизированный прежний Pajero Sport. Рама от пикапа L200...